Наши занятия

Раскрашивание пасхального яйца

В  преддверии светлого праздника Пасхи Христовой, в нашей  группе состоялось  занятие  по художественной росписи деревянных заготовок пасхальных яиц. С большим интересом ребята послушали историю и традиции празднования одного из самых важных христианских праздников, вспомнили символы Пасхи - крашеные яйца и куличи. Затем они с радостью, применяя творческое воображение, приступили к работе - на подготовленные деревянные яйца наносили разноцветные узоры. Дети проявили немало терпения и старания, чтобы символ Пасхи стал произведением искусства.

 










Информацию подготовила Булатова Т.П.

неделя здоровья

Целью недели здоровья  является  пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей.

Задачи:

  • Формирование у детей представлений  о здоровом образе жизни, как способе сохранения и укрепления здоровья.
  • Формирование элементарных знаний в области гигиены, физкультуры.
  • Формирование необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.
  • Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности.

В рамках недели здоровья  проводились с детьми игры, развлечения, занятия, беседы, консультации для родителей. Все мероприятия направлены на формирование здорового образа жизни.  В течение недели режим дня детей был насыщен играми,  проведены беседы, игры развлечения, организованная  образовательная деятельность и спортивные тематические досуги.

А также были проведены индивидуальные беседы по приобщению детей к соблюдению правил гигиены, соблюдения чистоты тела и одежды, о целесообразности применения индивидуальных предметов: носовой платок, расческа.

 






информацию подготовила Селезнева В.В.

Лепка "Подводный мир"

Пластилинография - интересный вид деятельности, который имеет большое значение для всестороненнего развития детей.

Занятия пластилинографией способствуют развитию психических процессов, воображения, творческих способностей, сенсомоторной координации детей, развитию самостоятельности, произвольности поведения.

Созданию коллективной работы о подводном мире предшествовали занятия по ознакомлению с миром природы, на которых мы вели беседы с детьми о подводном мире, энциклопедии, раскраски, иллюстрации, об обитателях подводного царства.

В качестве материала мы выбрали пластилин. Детям очень нравится работать с ним, ведь ребята самостоятельно могут создать что-то индивидуальное, неповторимое.

Дети по желанию выбрали понравившиеся картинки и процесс закипел.

Процесс работы с пластилином для наших детей очень увлекателен и интересен.

Все проявили интерес и творчество в создании коллективной работы!                              Работы детей  получились замечательные!




Информацию подготовила Булатова Т.П.

Рисование на тему "Морские обитатели"

    Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Ребята просмотрели презентацию «Подводный мир», после чего  приступили  к рисованию по данной теме. Дети с удовольствием  работали гуашью и кисточкой, после чего представили свои рисунки на выставке для родителей.






информацию подготовила Булатова Т.П.

Фотоотчет о проведении недели космонавтики «Детям о космосе»

С 8 по 12 апреля 2024 года в детском саду была проведена тематическая неделя «Детям о космосе», в рамках которой дети   продолжили знакомство с тайнами космоса, планетами Солнечной системы, интересными фактами о космических объектахгероями-космонавтами России.




В группе  была создана насыщенная предметно-развивающая среда, где дети с удовольствием рисовали, клеили и лепили на тему «Космос», конструировали модели 









Солнечной системы и планеты Земля, слушали музыку, танцевали и играли, разгадывали загадки, учили стихи и считалки о космонавтах и планетах, смотрели презентации, в «Конструкторском бюро» трудились над созданием новых летательных аппаратов.Результатом большой работы по теме «Космос» стали выставки детских работ, где каждый ребенок увидел результат своих стараний, порадовался участию в общем увлекательном деле, а также викторина «Что я знаю о космосе


Тематическая неделя «Детям о космосе» стала всплеском познавательной активности, исследовательской деятельности у детей .

Информацию подготовила воспитатель: Селезнева В.В.


День « Юмора и смеха»  в детском саду.

Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться, устраивать розыгрыши, подшучивать над друзьями и знакомыми. Этот праздник официально нигде не зарегистрирован, но когда наступает первое апреля, уже поднимается настроение и хочется поднять его и окружающим. Это лишний раз порадоваться жизни, поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми. Стало доброй традицией ежегодно отмечать этот веселый праздник. Поэтому 1 апреля дети пришли в садик смешно одетыми, с необычными прическами и с радостными улыбками.

Познавательное занятие началось с приходом  веселого Буратино, где на протяжении всего занятия дети выполняли разные задания, отгадывали  загадки, придумывали  интересные истории, играли в игру, сделали веселую разминку. 




Дети из готовых работ составили коллаж « Веселые клоуны».. 


Надеемся, что каждый день в детском саду будет наполнен смехом и весельем! С днём смеха вас! Веселитесь, шутите, ведь смех продлевает жизнь!

Информацией поделилась воспитатель: Селезнева В.В.

В марте прошла тематическая неделя «Всемирный день Земли и водных ресурсов». Дети узнали, что Земля – планета, на которой мы живем. Проведены беседы о том, что вода – источник жизни, воду необходимо беречь и экономить. Формировались представления о значении воды в жизни всего живого! На НОД по рисованию дети рисовали «Капельку». Каждый ребенок изобразил свою индивидуальную капельку! А также составили коллаж, как беречь воду. 






информацией поделилась воспитатель : Селезнева В В.


Тематическая неделя "Весна шагает по планете.  Встреча масленицы"

 Прошедшая неделя в нашей группе  была посвящена теме: «Весна шагает по планете» и «широкая Масленица»

Мы с ребятами нашей группы закрепляли представления о весне, сезонных изменениях в природе: солнце светит ярко, солнышко просыпается рано - дни становятся длиннее,  вспомнили  названия весенних месяцев. Во время тематических бесед продолжали расширять знания об особенностях поведения животных и птиц весной. Читали произведения о весне, рассматривали иллюстрации и картины. Через художественное творчество вспоминали название первых весенних цветов и рисовали весенний пейзаж.  

Все мы знаем, что Масленица – это один из самых веселых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны!   На тематических занятиях дошкольники узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. Воспитанники с педагогами оформили макет  «Празднование Масленицы» и  сделали из бумаги            « куклу-Масленицу». Самым интересным мероприятием стало для детей, когда они сами пекли блины и угощали своих родителей. Проведение Масленицы в детском саду -это отличный способ весело провести время с детьми, рассказать им о культуре и традициях русского народа, привить любовь и уважение к своей истории. 

 
















Информацию подготовила воспитатель Булатова Т.П.

Тематическая неделя "8 марта-международный женский день"

Наступила долгожданная весна. И традиционно в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник – Международный женский день. В этот день принято поздравлять своих мам, бабушек, сестер и девочек.                       На протяжении тематической недели, посвященной международному женскому дню, дети с любовью рассказывали о своих мамах, учили стихотворения, слушали песни о маме, а так же  играли в дидактические игры «Опиши свою маму», «Что ты знаешь о своей маме?», рисовали портреты мам, вазу с цветами для любимой мамочки. Составляли рассказ по картине «Полевые цветы для мамы», смотрели презентацию, посвящённую этому замечательному празднику.                                                  Ребята на занятии с удовольствием готовили открытки своим любимым мамам. Дети очень старались. Процесс был долгим и трудоёмким. В процессе изготовления дети самостоятельно выбирали цвет фона будущей открытки.                                                   Также была изготовлена поздравительная стенгазета, которую впоследствии с интересом рассматривали как дети, так и родители. А в конце  недели прошёл праздничный утренник. Тематическая неделя, посвящённая Женскому дню, дала возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом, вниманием, заботой.






















Информацию подготовила воспитатель Булатова Т.П.

03.03.2024

Тематическая неделя "Народные промыслы и традиции"

В  нашей группе прошла тематическая неделя "Народные промыслы и традиции"
Ребят приобщали к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировали знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывали любовь к народной культуре. 
Ребята с удовольствием изучали различные народные промыслы: дымковские игрушки, филимоновские свистульки, матрёшки, хохломские изделия из дерева, знакомились с росписью гжель и др. Дети учились рисовать выразительные узоры, украшать блюдца и ложки. 
Так же ребята учились создавать узоры для вазы. Сделали макет русской избы, в ходе работы дети узнали о кухонной утвори,  русской печи и мебели сделанной своими руками.   На занятии лепкой слепили русский самовар. В общем, вжились в роль народных умельцевЕщё проводились беседы, смотрели презентацию, читали русские народные сказки,  рассматривали альбомы с росписями. Такие тематические недели развивают сообразительность, находчивость, воображение, а дети дошкольного возраста, как никто другой могут наслаждаться искусством, выражая себя через различные творческие работы. Деятельность по этой теме была интересной и продуктивной.


























Информацию подготовила воспитатель Булатова Т.П.

25.02.2024

Тематическая неделя "Наша Армия"

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения, поэтому  в нашей группе прошла тематическая неделя, посвящённая Дню защитника Отечества. С детьми проводились беседы об истории праздника, о том, кто такие защитники Отечества, о военных профессиях и о военной технике. Ребята рисовали тематические рисунки и представляли свои творческие работы на выставке. Конечно, не обошлось без поздравлений: был сделан плакат и подарки-медальки для самых главных защитников - пап. Также была организована выставка военной техники, которую дети сделали совместно с родителями. Ребята получили и домашнее задание - подготовить небольшой рассказ о тех, кто служил из их семьи (папа, дедушка, брат, дядя). Неделя прошла очень продуктивно. Ребята узнали много нового, а также проявили свои творческие способности.

Рассказ детей о том, кто из их семьи служил в армии

Поздравительный плакат для пап

Выставка военной техники

Рисунки на тему "День защитника Отечества"

Поделки на тему "День защитника Отечества"


Портреты пап, нарисованные детьми

Информацию подготовила воспитатель- Булатова Т.П.




14.02.2024

Рисование "Военная техника"

В преддверии праздника мужчин – Дня защитника Отечества, в нашей группе, проходят различные тематические занятия, беседы, игры,  выставки .  Побеседовав с ребятами  о нашей армии, её защитниках, военной технике, военных профессиях, о том, что надо делать, чтобы вырасти достойными защитниками нашей Родины,  провела занятие по рисованию. Тема " Военная техника" Цель: познакомить ребят с разнообразием военной техники в различных видах войск Российской армии, воспитывать уважение к труду и гордость за свою страну. Дети каждый выбрал для себя военную технику : танк.  военный самолёт-истребитель, корабль и с удовольствием и интересом нарисовали её.





Информацию приготовила воспитатель Булатова Т.П.
Представляю вашему вниманию фотоотчет о неделе 

« Эстафета здоровья».

Охрана и укрепление здоровья дошкольников - главная задача педагогов дошкольного учреждения. Но мы должны не только создавать условия для этого, но и формировать у детей представления, навыки ведения здорового образа жизни . 


Каждое утро ребята начинали с веселой  бодрящей  зарядки.

В ходе  мероприятий продолжали знакомить детей с зимними видами спорта, вместе с ребятами обсудили, какие привычки разрушают здоровье человека, а какие привычки полезные, что значит – быть здоровым. 


Работа по сохранению и укреплению здоровья проводилась  в разных формах: чтение художественной литературы о богатырской силе и здоровом образе жизни,

просмотр презентаций о видах спорта, витаминах, рисованию полезных продуктов, лепке " Режим дня"




 а также  познавательные беседы: «О здоровье всерьёз», «Полезные и вредные привычки»,  «Что вредно, а что полезно?».
Создали плакат «Быть здоровыми хотим»,




Через игры вспомнили, что понятие " здоровье" — обширное: режим дня, одежда, питание, спорт, безопасность, полезные привычки и т д. 




У детей значительно повысились знания о значимости  здорового образа жизни, о правилах безопасного поведения на прогулке.


информацию подготовила воспитатель: Селезнева В.В.




В нашем детском саду студенты проходят практику.

Анастасия Антоновна студентка педагогического колледжа в течении недели провела  2 занятия по ФЭМП. Занятия  строились как увлекательная игровая деятельность. В процессе занятий ею  были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей.

Упражнялись в делении числа на 2 меньших


Определяли в большом квадрате, количество треугольников и квадратов


Превращали геометрические фигуры в предметы


При помощи  линейки, замерив длину деталей  от конструктора, чертили отрезки.

Учились составлять задачи, придумывая условия,  правильно ставить вопрос, выполнять решение и найти ответ.

     
Дети с удовольствием выполняли предложенные ею  задания, были внимательны и инициативны.

информацию подготовила воспитатель : Селезнева В .В.

деля зимних видов  спорта в детском саду

Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.

     Физкультурные мероприятия в детском саду — это возможность для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной наглядно-практической форме они развивают интерес ребенка к спорту, физическим упражнениям, формируют мотивацию здорового образа жизни.

Цель данной недели:закрепить зимние виды спорта, познакомить с выдающимися спортсменами, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми зимними играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.

     В ходе данной недели педагоги провели беседы: «Зимние виды спорта», «Что такое спорт», «История олимпийских игр», дети с удовольствием придумали  коллаж «Какие виды спорта мы знаем »,


дети с удовольствием придумали  коллаж «Какие виды спорта мы знаем »,

составляли рассказы по картине «Прогулка в парке».


 Ребята вспоминали разные виды спорта, рассматривали иллюстрации, плакаты и картинки на спортивную тематику.
 В течение недели закрепляли правила о здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье. 



    Каждый день недели способствовал физическому развитию детей, укреплению здоровья, расширению представлений детей о здоровом образе жизни.

 информацией поделилась воспитатель: Селезнева В.В.


 Фотоотчет тематической недели «В гостях у сказки».

 Вот и подошла к концу в нашей группе  неделя с названием «В гостях у сказки», которая  проходила с 22января по 29 января .

Задачи: систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами. Обеспечить развитие умения анализировать поступки героев сказок, рассказов, сопереживать им. Пробудить чувства бережного отношения к книгам.

 Гостить у сказок было очень интересно и увлекательно, а кроме этого мы погостили ещё и продуктивно! Ребятам очень понравилась тема недели и все занятия, которые мы посвятили сказкам.
Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю. Сказка обогащает внутренний мир детей, учит их мечтать. Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей.
На протяжении недели с детьми проводились беседы, 


играли в игры 



рисовали по сказкам  А.С.Пушкина,  

читали интересные сказки

изготовили макет  по сказке  «Теремок»,

придумали сказочный  коллаж

создали из рисунков  книгу   « Любимых сказок».

Дети с удовольствием играли в подвижные игры по сюжетам знакомых сказок, угадывали сказочных героев по загадкам, смотрели мультфильмы…

Собирали сюжеты любимых сказок из пазлов, с помощью воспитателя инсценировали небольшие эпизоды из знакомых сказок и многое другое.

Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море улыбок друг другу.

информацию подготовила воспитатель : Селезнева В.В.


 о спортивном развлечении  «Весёлые старты»

Цель: повысить интерес к спорту, занятиям физической культурой, сохранению и укреплению своего здоровья.

Задачи: способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений; прививать любовь к физической культуре; развивать выдержку, внимание, ловкость в играх и эстафетах; воспитывать смелость, чувство уверенности в себе; создать радостное эмоциональное настроение.

 










День прошел в атмосфере радости и веселья, дети узнали много нового и интересного!

информацию подготовила воспитатель : Селезнева В.В.


18.01.2024

  " Перелётные и зимующие птицы"

В рамках тематической недели «Перелетные и зимующие птицы»,  с детьми нашей группы были проведены беседы по теме направленной на развитие и формирование познавательного интереса к окружающему миру. Был собран иллюстративный материал,  вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках, для того, чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться.С ребятами были проведены познавательные занятия, на которых они расширили свои представления о птицах. Конструировали из бумаги ( оригами) птиц , рисовали  нетрадиционным способом ,  клеёнкой- пупыркой , "Воробушки на кормушке". Также дети работали с раскрасками на эту тему.

Очень важно вызвать у  детей познавательный интерес к природным обитателям, воспитывать любовь и желание заботиться о них, понимать роль человека в их жизни.

















Информацию подготовила воспитатель Булатова Т.П

 Тематическая  неделя «Зимние забавы

Целую неделю с детьми  вели беседы о забавах зимой, рассказывали о своих любимых зимних развлечениях вместе с родителями.  Каждый день недели был продуман и организован так, чтобы каждый ребенок получил радость от общения и совместных игр со сверстниками и взрослыми. В рамках воспитательно-образовательного процесса с детьми проводились такие формы работы, как чтение художественной литературы: В.Осеева «На горке», З.Александрова  «Снежок» и др.., рассматривание иллюстраций о зиме, также создали макет .

 А занятиях  по развитию речи способствуют  развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетным  картинам  «Зимние развлечения».

На занятии по рисованию и лепке  ребята отображали  свои веселые забавы на прогулке.















Проводя работу родителями , удалось  из присланных ими  фотографий , создать  мини – альбом, где дети с удовольствием делились своими рассказами и впечатлениями  о зимних каникулах . 




информацией поделилась воспитатель : Селезнева В.В.


13.12.2023

          Удивительное чудо - это праздник Новый Год!

Каждый год в конце декабря к нам приходит волшебный, загадочный и удивительный праздник - Новый год! Он несет радость, веселье всем: и взрослым, и детям. И сохранить этот момент, когда чудо новогодней сказки входит, совсем на чуть-чуть, в нашу жизнь совсем непросто. Мы, воспитатели , стараемся донести каждому  ребенку  осознание  восхитительного ,загадочного мира волшебства, оставить в детском сердце тот лучик тепла, доброты и света, который сохранился у нас, взрослых, с детства. И вот поэтому мы предлагаем детям украсить нашу группу самим, создать Новогоднее настроение. Для этого дети вырезали снежинки для украшения окон, делали гирлянду и игрушки  для украшения группы. Для достижения результата ребята учились и помогали друг другу .А так же  воспитатели  сделали  адвент –календарь с новогодними заданиями для детей. Ребята  с удовольствием выполняют задания и считают дни до наступления волшебного праздника.

       

Подготовила воспитатель Булатова Т.П.

Знакомьтесь  « Веселый рюкзачок»

Парциальная программа дошкольного рекреационного эколого-оздоровительного туризма «Веселый рюкзачок» рассчитана на детей 5-7 лет. Программа предлагает интегрированное образовательное содержание для решения задач различных образовательных областей:

  • формирование у детей потребности в двигательной активности, развитие выносливости, ловкости и волевых качеств, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (физическое развитие);
  • приобщение к элементарным правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности (социально-коммуникативное развитие);
  • развитие познавательно - исследовательской деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора, формирование элементарных представлений о туризме (познавательное развитие);
  • развитие всех компонентов устной речи детей (речевое развитие).

Содержание программы направлено на развитие двигательной и познавательной активности дошкольников, формирование у них осознанного отношения к здоровью, ценностного отношения к природному и социальному окружению.

.Проект   "Рюкзачок открывает мир", с которым познакомила наш инструктор по физкультуре Анастасия Георгиевна, начался с презентации о туризме. Следующим этапом было знакомство с оборудованием для туризма, кострами, где каждый  ребенок мог почувствовать себя  именно настоящим настоящим туристом!
Были проведены тематические спортивные соревнования, в которых ребята не только соревновались, но и знакомились  как установить палатку, о правилах поведения в лесу, как правильно выложить дрова для костра…
Занятие было интересным и поучительным !
































информацию предоставила  Селезнева В.В.


08.12.2023

 Неделя " Здравствуй зимушка зима"

В течение тематической недели "Здравствуй зимушка зима", дети закрепили и пополнили знания о зимних месяцах, играли в дидактические игры «Какая погода может быть зимой?», «Назови ласково", "Найди лишнее слово», выполняли упражнение «Назови действие», разучивали физминутку "Вот студёною зимой", разгадывали загадки о зиме, составляли рассказ по картине "Природа зимой", слушали сказки "Снегурочка", "Мороз Иванович", ну и конечно рисовали "Зимний пейзаж" и "Морозные узоры на окне". 










Подготовила воспитатель Булатова Т.П.


24.11.2023

Неделя "День матери"

В нашей группе  в преддверии  праздника "День матери" прошла тематическая неделя, посвящённая нашим мамам. С детьми проводились беседы о том, когда отмечается этот замечательный праздник. Мы вспоминали. какие бывают  профессии мам, рисовали "Портрет любимой мамочки",  "Ваза с цветами" для мамочек, делали  коллективную аппликацию " Любимой мамочке цветочек на моей ладошке", составляли рассказ " Какая она-мамочка моя", так же  21 ноября прошёл праздник для мам.













Подготовила воспитатель  Булатова Т.П.


 



Очень интересно и увлекательно прошла тематическая неделя «Животные Севера». Ребята узнали много интересного о жизни животных Севера. Дети беседовали о его обитателях, слушали их голоса, рассматривали альбом с иллюстрациями диких животных, отгадывали загадки, составляли описательные рассказы о животных, играли, рисовали и лепили, слушали рассказы и сказки, из презентации узнали какие народы населяют Север, как они живут и чем занимаются.  Итоговым мероприятием стало изготовление макета « Север».
















информацией поделилась воспитатель : Селезнева В,В,


  В рамках тематической недели «Полезные ископаемые России» дети узнали о некоторых полезных ископаемых нашей страны.

Цель занятия: Способствовать формированию первоначального представления детей о внутреннем содержании земли – полезных ископаемых; уточнять и закреплять понятие о взаимосвязи природы и человека;  продолжать совершенствовать умения детей включаться в коллективную работу.  В ходе работы  дети познакомились с такими полезными ископаемыми , как мел, соль, глина, песок, уголь, газ, нефть … Узнали что такое полезные ископаемые, как их добывают  и для чего они нужны.  Посмотрели  презентацию  по данной теме. Познакомились с профессиями людей причастных к добыче полезных ресурсов.  Создали мини выставку  камней:  рассмотрели полезные ископаемые, провели опыты и сделали выводы. Неделя получилась интересная,   познавательная  и увлекательная.





















информацией поделилась воспитатель : Селезнева В.В.

4 ноября – «День народного единства»

В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единстваМы не должны забывать нашей истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно Единение спасло Россию в трудный час. В преддверии праздника «Дня народного единства» в - подготовительной группе с детьми проводилась непосредственно-образовательная деятельность. Мы рассматривали репродукции и картины о родной природе, читали стихотворения о Родине (Матусовский М. "С чего начинается Родина?", З. Александрова «Родина», В. Степанов «Что мы Родиной зовем»). Закрепляли знание русских пословиц и поговорок о Родине. Мы беседовали о государстве Российская Федерация, о нашей малой Родине – городе Ирбите, об истории праздника «День народного единства»«Что означает – народное единство«Кто такие Минин и Пожарский?». На музыкальном занятии слушали и подпевали Гимн России. На занятии по аппликации ребята создали стенгазету о дружбе республик. Тематическая неделя «День Народного Единства» еще раз напомнила нам всем о наших общих корнях, помогло осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности. А славные героические свершения предков всегда будут служить нам примером солидарности и патриотизма.

 














информацией поделилась  Селезнева В.В.


Открытое занятие  по  ФЭМП

«Занимательное путешествие в страну математика»

Используя различные методические приемы, нам удалось вовлечь детей в образовательный процесс с хорошим настроением и поддерживать их интерес и внимание на протяжении всей образовательной деятельности по ФЭМП реализовать принцип «Играя, обучаем». Учитывая большую значимость подготовки детей к обучению в школе, перед детьми была поставлена проблема и для её решения были продуманы задания, для детей учитывая возраст. Дети  пришли на помощь « Царице Математике», где успешно справились с заданиями.

Игры «Подумай и скажи», « Разложи по порядку»,  направлены на развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Игра «Засели соседей », « Помоги расставить знаки»,  закреплялись знания детей о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Упражнялись в умении соединять по цифрам  точки.

Воспитывать у детей интерес к математическим занятиям. Для снятия у детей усталости и напряжения в процессе непосредственно образовательной деятельности использовались разнообразные виды детской деятельности.

По окончании НОД дети встали в круг, взявшись за руки, возвратились в детский сад с весёлым настроением.

Подведя итог, можно сказать что, дети уверенно, с удовольствием, выполнили все задания. В процессе НОД я поощряла детей, подбадривала, хвалила. Дети отвечали на поставленные вопросы, работали с интересом, проявляли положительные эмоции. У детей было хорошее эмоциональное состояние, они не устали. Считаю что, все поставленные задачи выполнены.

 








 

В нашем детском саду традиционно в конце ноября проходит тематическая неделя "Моя семья"

В результате которого наши дети овладели понятием «семья»; узнают  информацию о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек, о профессиях членов семьи; овладевают  умением составлять творческий рассказ о семье и совместно с родителями составили родословную семьи "Генеалогическое древо". На  занятиях ребята рисовали членов семьи, лепили , играли дидактическими играми, смастерили пальчиковый театр. В свободное время   рассматривали  лэпбук " Семья", читали книги, смотрели мультфильмы.








09.10.2023

Рисование " Деревья смотрят в озеро"

Тему месяца "про Осень "мы с детьми подытожили рисованием осенних деревьев в технике "монотопия" -техника рисования, название которой можно перевести как «один отпечаток». Это нетрадиционное направление живописи – отличный способ самовыражения и проявления индивидуальности для дошкольника. Простая техника позволяет создавать оригинальные картинки. Суть метода: рисунок наносят на гладкую поверхность, переносят его на чистый лист бумаги, надавливают руками или валиком. Получается оттиск, напоминающий очертания облаков, холмов, ветвей деревьев, водорослей. Разная густота красок создает разный эффект. Интересный результат дает использование фактурной бумаги для рисунка с последующим переносом на гладкий лист. Полученный отпечаток всегда будет неповторимым и уникальным, при желании его дополняют деталями, получая знакомый предмет.


 







Подготовила Булатова Т.П 

29.09.2023

Аппликация "Осеннее дерево"

Цель: Изготовление аппликации осеннего дерева
Задачи:
1. учить создавать образ осеннего дерева, делать листья, траву из цветной бумаги, сложенной гармошкой.
2. развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и формы,
3. закреплять навыки и умения работы с ножницами,
4. воспитывать умение видеть красоту природы,
5. воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

















Подготовила Булатова Т.П.

22.09.2023

 21 сентября, в нашем детском саду прошло познавательное мероприятие по ПДД "Я примерный пешеход". Команда ребят из нашей группы принимали участие в данном мероприятие.Они рассказывали стихи  про дорожные знаки. После мероприятия  инспектор дорожного движения , Родионов Е.В., которого пригласили на данное мероприятие, вручил детям удостоверения ЮИД-юных инспекторов движения .
















Подготовила Булатова Т.П.


18.08.23.

К ярмарке мы готовились долго и основательно! Знакомились с историей возникновения ярмарки, видами народного декоративно-прикладного искусства; создавали  фрагменты веселой ярмарки, заучивали стихи, частушки, пословицы о народных промыслах, разучивали народные танцы.







12.08.23.

Знакомство детей с профессией кинолог

В пятницу  нашем детском саду мы встречали необычных гостей. К нам гости пришёл сержант кинологической службы Иван Владимирович вместе со своей четвероногим  помощником бельгийской овчаркой. Ребята услышали познавательный рассказ сотрудника полиции о суровых буднях стражей порядка, которые несут службу, об основных задачах, которые они выполняют. Иван Владимирович подробно рассказал ребятам, а затем на практике показал, как собака может оказать помощь при задержании преступника или его обезвреживании. Сержант полиции остановился на теме воспитания лучших друзей человека и продемонстрировал специальный рюкзак, в котором находится необходимые вещи для обучения: поводок, шлейка, щетки для ухода за животными, Ребята внимательно слушали сотрудника полиции и задавали интересующие их вопросы. Встреча завершилась тем, чего с нетерпением ожидали все дети: им представилась возможность поиграть и погладить настоящую полицейскую собаку. В заключение мероприятия ребята нехотя прощались с полюбившейся им собакой. После беседы некоторые ребята признались, что когда вырастут, обязательно станут полицейскими кинологами. Я уверена, что после такой встречи ребята поняли и запомнили важность профессии кинолог. Ведь именно такие встречи оказывают положительное влияние на подрастающее поколение, воспитывая патриотизм и любовь к Отечеству, уважение к профессии, связанной с защитой и охраной граждан от преступных посягательств.

 








5.08.23

Патриотическое воспитание-это систематическая и целенаправленная

деятельность по формированию высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

4 августа  прошла встреча  с председателем  организации участников боевых действий и десантных войск  Стариковым Владимиром  Валентиновичем, который рассказал и показал , какие существуют виды оружия для защиты нашей Родины.  Дети слушали с интересом,  а затем рассмотрели настоящий парашют , примерили каски и бронежелет, подержали в руках   минометы и автоматы…

Полезным стал рассказ о российской армии, о защитниках отечества, любви к родному краю.







 3.07.23      

Добро глазами детей

Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

В нашем детском саду, идет тематическая неделя ««Добрые дела, для доброго города»

В течение всей недели ребята совершали добрые дела. Воспитатели детского сада провели с ребятами возрастных групп тематические беседы на темы: «Что такое доброта?», «Помощь другу», «Вежливые слова», играли в подвижные игры, которые вызвали желание у детей совершать добрые поступки. На занятиях по конструированию из бумаги сделали « хоровод дружбы», отображали в рисунках добрые поступки, также сделали стенгазету  с пословицами о доброте и дружбе.  . Во время прогулки, дети совместно с воспитателями, наводили порядок на своих участках (собирали сухие веточки , бумажки, приводили в порядок клумбы - убирали сухие цветы). Вот такие добрые дела мы успели сделать за неделю.

Давайте добрые дела вершить! Для этого необходимо мало: Улыбка и желанье, для начала, и вот - уже добро не победить!










12 .07.23.

"Салат из фруктов".

 Фрукты самый большой источник витаминов,  как для детей, так и для взрослых. ... Но вернёмся к готовке салата. Мы пригласили  мамочек на наш мастер класс, и они вместе со своими детками резали фрукты. Во время приготовления нашего фруктового салата говорили о пользе фруктов и ягод, разгадывали загадки, рассмотрели алгоритм последовательности  его приготовления.  Дети резали под контролем взрослого: сначала "рука в руке", а затем  самостоятельно резали  фрукты,  для многих это был первый опыт приготовления еды.  Дети с удовольствием не только готовили, но и с восторгом съели салат собственного приготовления..

.



















\

"Наш край родной - Урал" 

Чувство любви к Родине к родному краю – это одно из самых сильных чувств. Знакомство детей с  родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. 




9.05.23г

Совсем  недавно были подведены итоги  спортивных соревнований.
Участники спортивных соревнований проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем. По итогам  дети  награждены медалями.  Все ребята получили отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.







05.05.23г


Помните! Через года, через века –

Помните! О тех, кто уже не придет никогда, -

Помните!

Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы! В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно ярко чувствует гордость за свою историю.

В преддверии празднования 78 годовщины Великой Победы, в нашем детском саду прошли мероприятия в рамках тематической недели «День Победы». В группе были проведены тематические занятия и беседы, направленные на укрепление нравственно - патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности.

Воспитатели совместно с детьми, рисовали рисунки, изготавливали поделки и аппликации для оформления тематической выставки ко Дню Победы! Были проведены тематические игры, чтение стихотворений о войне, о защитниках Родины, о ветеранах ВОВ, исполнение песен военных лет.

9 мая праздник со слезами на глазах, но это праздник радости, счастья. Это память о тех страшных годах, когда в каждую семью заглянула беда, это память о ветеранах войны вернувшихся с войны. Благодаря им сейчас живем мы, наши дети. Эта память должна жить, а для дошкольников это один из первых уроков нашей истории, которую мы должны сохранить в сердцах наших детей.Воспитанники возложили цветы к обелиску. Эти цветы – знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за нее. 

 









6.03.23г. 

Математика - способна развивать логику и мышление. 

При планировании занятия ставились определенные задачи.  Дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, охотно брались за выполнение заданий, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.

Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный (картинки и иллюстрации, с использованием ИКТ); игровой, ТРИЗ технологии: решение различных проблемных ситуаций (в игровой форме,усовершенствовали навык моделирования по представлению, проявили творческое самовыражение ( выкладывание предметов из счетных палочек). 

  Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия. Для снятия общего переутомления была проведена музыкальная физкультминутка.

В заключительной части был подведен итог занятия.

По итогам проведенного занятия можно сделать следующие выводы:

- дети успешно справились с заданиями, 

- усовершенствовали навык решения задач на сложение и вычитание;

- усовершенствовали умение находить последующее и предыдущее данного числа.








информацией поделилась  воспитатель : Селезнева В.В. 

14.01.23.

Эксперименты с водой


Дошкольники активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже в 6 лет эта жажда познания не отступает. Подрастающему ребёнку жизненно важно изучить окружающий его мир и познать все возможности этой среды.

Вода – самое распространённое на Земле вещество. Опыты с водой для детей положат начало увлекательному знакомству с элементарной «бытовой» физикой. Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у дошкольника базовое представление о живой и неживой природе.

«Пузырьки в воде»

Есть ли воздух в воде? Наливаем воду в стакан и берем коктейльную трубочку. Ребята «рыбки» спускаются на дно и выпускают воздух в трубочку. И тут появляются в стакане пузырьки. Это и есть воздух, которого мы не видим.

 «Прозрачная и цветная»

Для этого опыта мы берем обычную гуашь. Капаем по одной капельке в воду и наблюдаем, как происходит постепенное перемешивание. Цвет краски в стакане с водой становится менее ярким, скорее превращаясь в оттенок. Чем больше краски, тем ярче цвет!!!






В ходе наших экспериментов дети получили все необходимые знания о физических свойствах и законах окружающего мира – воды! Экспериментируйте с детьми!!!

информацией поделилась воспитатель : Селезнева В.В.

8.12.2022 
      
 

День толерантности в детском саду.

 Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Основы толерантности закладываются у дошкольников в процессе работы на занятиях, во время досугов, в самостоятельной игровой деятельности, экскурсиях, это огромная каждодневная работа педагогов.  В нашей группе  прошел день толерантности. Быть толерантным – означает «Позволять» допускать, проявлять великодушие в отношении других. Мы разные, совсем не похожие друг на друга, у нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди, мы должны относиться друг к другу терпимо, с уважением, спокойно, без вражды, ценить и дорожить дружбой.

Человек рождается и живет на Земле, чтобы делать добро. Мы должны держаться вместе, заботиться друг о друге, дарить улыбки, говорить добрые слова.                                                                                                                         В рамках дня толерантности в детском саду прошли различные мероприятия под девизом: «Если каждый будет друг к другу терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!».   Человек рождается и живет на Земле, чтобы делать добро. Мы должны держаться вместе, заботиться друг о друге, дарить улыбки, говорить добрые слова.

 














информацией  поделилась воспитатель : Селезнева В.В.

1.12.2022г.

30 ноября день герба Российской Федерации.
Герб России один из главных государственных символов России, наряду с Российским флагом и гимном. Современный герб утвержден Указом Президента Российской Федерации 30 ноября 1993 года.
Сегодня в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные гербу Российской Федерации.
В нашей группе « Лучики» прошла беседа «Символика Российской Федерации», дети рассмотрели флаг РФ и герб РФ.
На  занятии на тему «День Российского герба», на котором воспитанники узнали об истории появления Российского герба и его значимости для нашего государства. Провели словесную игру «Где можно увидеть герб России, назови».
Целью проведенных мероприятий: воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине, к родному краю, к малой Родине. Формировать основы патриотизма.






информацией поделилась воспитатель : Селезнева В.В.

2.11.22г

               " Считаем играя"


Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений работы детского сада. На  занятии дети работали в тетрадях  и с раздаточным материалом.   Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Весь материал был подобран с учетом возрастных особенностей детей. В течении всего занятия дети не испытывали трудности, были целеустремленными и внимательными выполняя различные задания: «Вставь пропущенные числа», «Обведи по точкам», «Напиши правильно знаки». Выложи из счетных палочек фигуру.









информацией поделилась  воспитатель : Селезнева В.В


                20.10.22г.

" Спорт - это наше здоровье"

Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятияЗанятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь инструктору тем детям, у которых плохо получается в то время, когда инструктор показывает те или иные упражнения.

Дети в зал заходят в форме: на ногах спортивная обувь с прорезиненной подошвой, спортивная форма (белая футболка и черные шорты или лосины для девочек).

Для детей посещение занятий доставляет большое удовольствие.

 Дети входят в зал, пройдя по периметру встают на ориентиры для приветствия инструктора – здороваются.

 Затем дети выполняют небольшую разминку.

Дети по команде инструктора поворачиваются направо, и друг за другом идут по периметру спортивного зала, по сигналу инструктора высоко поднимают ноги касаясь коленями рук, находящихся перед грудью.

 Выполняя  упражнения , дети встают в два ряда, ориентируясь на разметки в зале, повторяют упражнения за инструктором.


Все основные движения  должны выполняться правильно и качественно. В конце занятия дети играют в подвижную и спокойную игру. 

информацией поделилась Селезнева В.В.




10.08.2022г.

Летающие цветы (насекомые)

Мир насекомых очень интересен, каждое насекомое таит в себе множество удивительных свойств. А всё, что удивительное и интересное, притягивает, заостряет внимание ребёнка. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Любовь к природе — великое чувство. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает.

Насекомых разных много,
Кто питается травою,
Кто пыльцу с цветка снимает,
Кто коренья поедает.

Рисования развивает умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Формировать у детей умение создавать композицию. Вызывает эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому.


Лепка и аппликация  формирует умение передавать характерные особенности насекомых, добиваться выразительности задуманного, самостоятельно выбирать необходимые приемы  вырезывания и лепки. Развивает общую и мелкую моторику, воображение, через умение придавать индивидуальные черты своему создаваемому образу.





С помощью таких проектов формируется у детей гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы, познавательных и творческих способностей; воспитывать бережное отношение к живому миру насекомых.

Вот такие работы у нас получились.


информацию подготовила  воспитатель : Селезнева В.В. 



 5.08.2022г.

«Радужная неделя в ДОУ»

Когда ребенок впервые видит радугу, он обычно застывает в изумлении, его глаза горят, ведь это настолько необычно, что кажется, волшебным. Но так ли это на самом деле? Как объяснить что такое радуга и как она образуется простыми словами? Как дать ему понять, что пробежаться по радуге не получится? И даже потрогать не удастся? Родителям было предложено (конечно же, по-возможности, и желанию) одевать детей в соответствующие данному дню цвета (это мог быть как полностью комплект, так и просто какой-то элемент) и давать с собой игрушку или любой предмет определённого цвета. Каждый день разноцветной недели мы с детьми посвящали определённому цвету: рассматривали предметы, читали сказки, рассказы и стихотворения, вспоминали, что есть в природе этого цвета, танцевали, играли, соревновались, выполняли творческие работы, смотрели развивающие мультфильмы.

Дети и родители приняли активное участие в реализации «Разноцветной недели».

Радуга возникает в то время, когда солнечные лучи проникают сквозь капельки воды в воздухе, в результате чего преломляются и образуют удивительный спектр цветов — радугу.

Это природное явление возникает тогда, когда сквозь тучи пробивается солнце, вот-вот пойдет дождь или он только что закончился. Лучики солнца пронизывают капельки дождя, которые в свою очередь работают как рассеиватель, как фильтр, по-научному «призма», разбивающая белый свет солнечного луча на разные цвета. Капли воды отклоняют свет на разное расстояние, поэтому и получается разноцветная полоска, которая в науке называется «спектр»Радуга имеет сферическую форму, которая возникает из-за формы капельки.

Как запомнить порядок цветов на радуге?

Радуга состоит из 7 цветов, которые идут в строго определенном порядке. Как просто запомнить этот порядок? Предлагаю вам это сделать с помощью трех простых шутливых предложений:

• Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.















 Эта неделя  направлена на развитие у детей активности в процессе разных видов игровой деятельности.


иформацией поделилась воспитатель: Селезнева В.В. 



11.05.2022г.

«Веселая математика» 

Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений .Основной задачей является необходимость дать ребятам понимание важности этой науки и приобщение их к миру чисел.Одним из средств формирования у дошкольников элементарных математических представлений являются занимательные игры, упражнения, задачи, вопросы. Это увлекает и развивает детей.

Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.


Вот и дети в 
группе «Лучики» постигают эту сложную науку играя. Устанавливают соответствие между количеством и цифрой. Ориентируются в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади, на, под). Различают части суток (утро, день, вечер, ночь).

информацией поделилась воспитатель: Селезнева В.В. 


14.02.2022г 

Речь - явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка.   Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.   Я применяю метод синквейна на индивидуальных и групповых занятиях.                                                                                                                                      Во-первых , это обогащает словарный запас, учит формулировать идею и позволяет почувствовать себя творцом.

Во-вторых , это получается у всех! А значит, присутствует  ситуация успеха !

Использование «Сиквейна», позволяет мне достигать определённых результатов.                                              

Недавно прошло занятие  с использованием метода синквейн, алгоритм — модель       «Про серого котенка»

Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей.

Задачи:

1. учить детей составлять не большой рассказ с использованием метода синквейна с опорой на алгоритм-модель;

2. формировать чувство сопереживания животным, желание заботиться о них.

























Выстраивание работы с детьми по формированию речемыслительной деятельности с использованием метода Синквейн, способствует освоению коммуникативных умений, обеспечивает полноценное включение в общение, как процесс установления и развития контактов с людьми, возникающих на основе потребности совместной деятельности, а также подготовки дошкольника к успешному обучению в школе.


информацию подготовила  воспитатель : Селезнева В.В. 


10.02.2022г «Пожарная безопасность в детском саду».

Тот, кто хотя бы раз видел  пожар, знает какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни.  К сожалению, не только дети, а иногда и взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах предметов, окружающих нас в жизни. Именно поэтому, с детьми нашей группы было организовано познавательное занятие на тему "Спички детям-не игрушка". Ребятам был прочитан рассказ Э.Успенского "Про Веру и Анфису", после чего была проведена краткая беседа по содержанию этого рассказа. Так же мы оформили стенгазету по теме занятия "СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!", ведь сделанное руками детьми, ни когда не забывается!












Информацией поделилась воспитатель Мошкова А.С.


19.12.21г

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В нашей группе «Лучики» прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. На правило поведения детей на улице, дороге. Основной целью проведения мероприятий является: дать детям знания о правилах дорожного движения.



Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

-Каждый день в группе и на улице проводились беседы с детьми

«Безопасность на дороге», Как правильно себя вести на дороге и на улице», «Светофор»

-На прогулке велось наблюдение за проезжей части дороги, за движущимся транспортом (какие виды транспорта видят дети)

читалась художественная литература.

Н. Носов «Автомобиль». «Сказка про дорожные знаки». Загадывание детям загадок о дорожном движении, Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука»;В. Арбекова «Про умных зверюшек». Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», «Дорожная сказка», играли в дидактические игры «Назови транспорт»,«Дорожные знаки». Сюжетно-ролевые игры "Мы шоферы"," Инспектора ГАИ"

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

информацию подготовила воспитатель : Селезнева В.В. 


15.11.21г.

Все мы знаем - соблюдать правила пожарной безопасности очень важно! Ведь пожар может привести к самым печальным последствиям, но знание правил пожарной безопасности может предотвратить возникновение этого самого пожара. Поэтому и была проведена неделя пожарной безопасности.

Цель: формировать знания о причинах пожара, понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожным с огнём.. Развивать внимание, память, речь.


Мы начали с беседы о том, что огонь может влечь за собой и серьезные последствия. После чего ребята с большим энтузиазмом рассказывали, что нельзя делать, чего нужно опасаться и как необходимо себя вести при пожаре.

Также дети  рассказали какие предметы используют при тушении пожара. 



             

Аппликация Пожарная машина".

Дети продолжают учиться вырезать ножницами по контуру, составляют композицию.


С ребятами была  проведена экскурсия по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией, с пожарным щитом и с тем как нужно действовать при пожаре.

Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно.

информацию подготовила воспитатель: Селезнева В.В.

9.11.2021г

"На улицах города!"

         Детский дорожно-транспортный травматизм- самая болезненная проблема современного общества. Ежегодно на дорогах происходят тысячи ДТП с участием детей. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать  безопасное поведение детей на дорогах.

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, выполнять творческую работу в технике аппликация.

Наш Вова молодец, очень старается


 

                                                Наши девочки очень старательные!


Вот такая красота у нас получилась! Все ребята были заинтересованы в работе. Многие из детей хотели бы жить на "построенной" нами улице

Информацией поделилась: Мошкова А.С.

1.11.2021г

«Путешествие к пешеходному переходу»

Цель:

Познакомить детей с правилами поведения на пешеходном переходе., Закрепить на какой свет светофора нужно переходить дорогу.
 
Научить детей безопасному поведению на улице. Упражнять в переходе через дорогу. Воспитывать чувство осторожности при переходе через проезжую часть

Все пешеходы переходят дорогу. И если не соблюдать порядок, могут случаться аварии. Поэтому, люди и придумали правила дорожного движения. И их надо выполнять, как водителям, так и пешеходам.





Дети дарили прохожим воздушный шарик определенного цвета и напоминали , что означает данный цвет, а также вручали  памятку о ток как правильно переходить дорогу.


затем  перед обедом посмотрели мультфильм 

информацию подготовила воспитатель: Селезнева В.В.



09.08.2021.  Фотоотчёт музыкального развлечения 

"Петрушкины загадки

  Уважаемые родители,  представляю вашему вниманию фотоотчёт музыкального развлечения,  где к  нам в гости приходил Петрушка  со своими друзьями.  Ребятки с интересом рассматривали героев, узнавая их по музыкальным произведениям.  На протяжении всего развлечения у детей было радостное настроение, слушали  песенки, танцевали, играли….

Вот так весело мы проводим время,  и будем снова  ждать Петрушку к нам в гости.








Подготовила воспитатель Селезнева В.В.

2.08.2021 года для детей нашей группы было организовано занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация), на тему: "Пожарная машина!". 

Цель: изготовить пожарную машину из геометрических фигур

Задачи:

- Повторить геометрические фигуры;

-развивать мышление, мелкую моторику рук, закреплять умение работать с кистью для клея

-воспитывать чувство прекрасного.












Подготовила воспитатель Мошкова А.С.


20.07.2021 года в нашей группе было организовано и проведено НОД по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация с элементами рисования), на тему: "Разноцветные зонтики". Став маленькими волшебниками, дети раскрасили зонтики благодаря цветной бумаге!

Цель:

Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги.

Задачи:

- научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;

- развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности;                                       

- воспитывать чувство красоты.





Подготовила воспитатель Мошкова А.С.



29.06.2021 года НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование), на тему "Дом в котором я живу". С детьми был проведён ситуативный разговор на тему "Мой дом", многие дети описали свой дом, отвечали на вопросы товарищей.

Целью творческой работы было запланировано: нарисовать свой дом

Задачи:  

-Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно); 

- закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы; 

- учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание и желание рисовать.





Подготовила воспитатель Мошкова А.С.


23.06.2021года. НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка), знакомство с техникой пластилинография! Перед началом работы дети были ознакомлены с данной техникой, знакомство проходило в виде беседы и просмотра готовых работ( работы были взяты из интернета). 

Цель творческой  работы было: создание готового продукта (картины) с помощью нетрадиционной техники пластилинография.

Одна из главных задач звучала так: упражнять в  умении работать коллективно, оказывая помощь друг другу.





Подготовила воспитатель Мошкова А.С.


17.06.2021. С детьми проводили НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование), на  тему  недели "Россия".  С детьми была проведена беседа, что такое Родина , в какой стране мы живём , что является символом нашей страны , а также с ребятами раскрасили Российский флаг.

Цель которого была : создание рисунка флага.

Задача : упражнять в умении закрашивать рисунок, используя приём "растягивания" краски.





Подготовила воспитатель Булатова  Т.П.


15.06.2021.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование).

Вот и началось прекрасное время года "Лето" и мы с детьми нарисовали красивый пейзаж "Бабочки над поляной".

Цель нашей работы : Создание коллективного рисунка бабочек над цветочной поляной нетрадиционным способом (оттиск губкой). Детям было интересно и познавательно рисовать таким способом.
























Подготовила воспитатель Булатова Т.П.













Комментариев нет:

Отправить комментарий