Наблюдения за льдом
Задачи:- продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе;
- закрепить знания детей о качестве и свойстве льда;
- развивать умение из полученных представлений о свойствах и качествах льда выделять правила безопасного поведения во время прогулок;
- развивать наблюдательность, умение делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи;
Сегодня нам посчастливилось, понаблюдать в природе, даже потрогать, во время прогулки за лужами, покрытые льдом. Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда: холодный, хрупкий, прозрачный, бесцветный и без запаха. В руках долго не подержишь, руки мёрзнут, начинает таять, раскалывается на мелкие кусочки. Лёд грязный, с внутренний стороны примёрзли сухие листья и мусор, нельзя облизывать и брать в рот.
Вспомнили о правилах поведения во время прогулки: скользко, можно упасть и получить травму, ещё нельзя кидаться льдом.
В процессе наблюдения во время прогулки дети выяснили,опираясь на ранее полученные знания , чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы.далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий